КАЗАЧЬЕМУ  РОДУ – НЕТ ПЕРЕВОДУ

 

Под  таким названием прошел один из двух проектов,  представленный школой села Рассвет (бывшей станицей Дурновской  Астраханского  казачьего войска) на районном семинаре 19 декабря 2019 года.

Этот семинар организовало  муниципальное общеобразовательное  учреждение  «Средняя общеобразовательная школа город  Нариманов»  Наримановского района Астраханской области.

На нем присутствовали представители всех школ и дошкольных учреждений района, приглашенные участники и гости. Программа районного семинара охватывала широкий  спектр обеспечения качества новых образовательных результатов в школе по реализации национального проекта  «ОБРАЗОВАНИЕ».

На пленарном заседании в актовом зале школы с приветственными словами выступили начальник управления  образования и молодежной политики муниципального образования «Наримановский район» Утегалиева Евгения  Галиевна, войсковой старшина  Союза  казаков России Торопицын Василий Леонидович. С докладами – директор  школы г. Нариманов Никитин  Михаил Витальевич и директор  Астраханского филиала Российской  академии народного хозяйства и государственной службы при  Президенте Российской Федерации,  кандидат экономических наук  Петраев Андрей Викторович.

По завершению пленарного заседания слушатели семинара были распределены по девяти площадкам  (аудиториям школы), где заслушивались проекты по широкому кругу педагогических знаний и школьной  практики.

Спикер проекта  «Казачьему роду – нет переводу»  Сараева Калима Ибатуловна и куратор проекта Золотова  Н.В.

Слушателям проекта были представлены, приглашенные по данной теме советник Войскового Правления Астраханского  регионального  отделения «Казачье Астраханское войско»  Общероссийской общественной организации  «Союз казаков» Белоножкин Валерий Алексеевич и председателя Совета стариков того же войска Торопицын Василий Леонидович, которые рассказали об истории казачества в  Нижне-Волжском  крае и его возрождении в Астраханской области.

 Учащиеся Рассветской школы в стилизованной казачьей одежде разыграли сценку на казачью тематику и задорно исполнили несколько казачьих песен. Присутствующие с большой заинтересованностью приняли участие в  обсуждении проектов, анкетировании представленного  второго проекта «Развитие одаренных детей в условиях  сельской школы» для использования в своей педагогической  деятельности.